?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Нижний-Чебы'16. День 3, Нижний и метро
micher89
В предыдущей части рассказа хотелось показать побольше фотографий из музея ГАЗ и паровозов, а сегодня продолжение! Не без поездов, к слову.

После двух музеев на часах было уже в районе двух часов и у нас ещё были силы посетить одну точку на карте – Нижегородскую детскую железную дорогу. Не так давно я рассказывал про ДЖД в Минске, в Нижнем Новгороде так-же есть подобное сооружение, решили посетить...



Зимой ДЖД не работают, наверно из-за того, что в основном на них практикуются учащиеся так или иначе связанные с железнодорожным делом.
В целом всё выглядит опрятно. Замечены новые вагоны с ливрее РЖД.




Рядом огромное здание дворца культуры имени В. И. Ленина. Заброшено.






На улице начинало темнеть, смотреть тут было не на что, пора двигаться дальше.
Мы катались по району вокзала в поискать еды, но тамошние заведения не вызывали доверия, решили отъехать подальше и тут нам на глаза попалась весьма интересная на вид церковь.
Храм в честь Смоленской иконы Божьей Матери.


Зашли внутрь.


Когда сделал этот снимок, ко мне навстречу направился мужчина, приблизившись он спросил, будет ли мне приятно, если он будет фотографировать мою девушку, когда она не накрашена. На что я ответил да, он не нашёлся что ответить, но было ясно, пора двигаться дальше. Такие дела.
На улице тем временем окончательно стемнело, мы подкрепились и направились смотреть Главный Ярмарочный Дом. На улице очень холодно, но я побежал сделать снимок общего вида здания 1890 года постройки.


Вблизи с обратной стороны. Здание очень красивое и приятно отреставрировано, не знаю конечно, на сколько исторически верно.


Внутри всё грустно, как в павильонах ВДНХ до недавнего времени – вещевая ярмарка.




На вечер было запланировано путешествие в подземное царство рельс, поездов и интерьеров – Нижегородское Метро. Стартовали на станции Горьковская.


Первый участок метро было открыт 20 ноября 1985 года и весь он располагался в «нижней» части города. Со временем это привело к значительному уменьшению пассажиропотока, но уже 4 ноября 2012 года была открыта станция Горьковская, что соединило две части города.
Турникетный зал.


Проезд стоит 20 рублей, в ходу бесконтактные карты аналогичны по принципу с московской Тройкой, а так же, как и в Санкт-Петербурге, в ходу жетоны.




Мы сели в первый приехавший поезд, тогда мы не знали, что часть поездов идёт по Автозаводской ветке, а часть сворачивается на Сормовско-Мещерскую.
Подвижной состав состоит из знакомых, так называемых «номерных» (81-717/714) вагонов изначально разработанных на Мытищинском вагоностроительном заводе, которые можно встретить во многих городах и не только в России.


Стоит отметить, что в нижегородском метро нет того буйства рекламы, что в Екатеринбурге, из которого фото ниже.


Всего насчитывается 14 станций, 13 мелкого заложения и одна наземная, но крытая.
Мы прокатились по красной ветки до станции Автозаводская, на каждой станции делали снимки из дверей. Кстати, ожидание поезда в праздничный день около 5-7 минут.
Чкаловская.


Ленинская.


Есть станции «многоножки».
Заречная, Двигатель Революции и Пролетарская.






А вот и сама автозаводская.




На обратном пути Олег выбежал из поездка поснимать станцию...так на ней и остался, двери в нижегородском метро закрывают быстро.
Ждём его на Ленинской.






На станциях красивая схема-указатель станций, но иногда её трудно прочесть.


Главный пересадочный узел, станция Московская.


Пересаживаемся на другую ветку.


Канавинская, Бурнаковская и Буревестник.








И возвращаемся на Московскую. На этом наше путешествие по метро подходило к концу. Оставалось вернуться на Горьковскую и выбраться в город.


Что могу сказать напоследок о метро...некоторые станции достаточно тёмные, особенно Буревестник, достаточно сыро, наличие двух рек видно сказывается. Но почему-то Нижегородский метрополитен запомнился больше Екатеринбургского.



Последние записи в журнале